РОДИТЕЛЯМ

Проверка зачисления средств
Уважаемые родители!
Проверяйте баланс по карте питания. Деньги зачисляются на «ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ».
Если денежные средства остались на «Депоненте» или не зачислены звоните по телефону
+ 7 812 334-86-17
Эффективное управление школьным питанием с помощью сервиса 'Единая карта школьника' в школах
В новом 2022/2023 учебном году в школах , обслуживаемых ООО «СЕРНА», при предоставлении обучающимся в течение учебного дня услуг питания продолжается применение электронных инструментов систематизации и обработки информации в области школьного питания.
В школах используется сервис «Единая карта школьника», который реализован в том числе для обработки информации по предоставлению питания как льготным категориям учащихся с оплатой за счет бюджетных средств, так и с оплатой питания за счет средств родителей (законных представителей) для всех остальных обучающихся.
Удобное управление образовательными ресурсами через электронный личный кабинет на портале 'Петербургское образование
Применение сервиса обеспечивается в рамках государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» (КАИС КРО).
Посредством электронного личного кабинета на портале «Петербургское образование», родителям (законным представителям) обучающихся реализованы возможности:
Контроля лицевого счета ученика, привязанного к «единой карте» (в т.ч. состояние денежного баланса);
Контроля предоставляемого/приобретаемого учащимся в школьной столовой питания.
Установка запретов на предоставление/приобретение ребенком определенных продуктов;
Сведения о предоставляемом (приобретаемом) учащимся питании;
Сведения о состоянии денежного баланса отдельно по разделу ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ и по разделу БУФЕТ;
Самостоятельного перевода денежных средств (их части) с баланса ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ на баланс БУФЕТ и наоборот;
C возможностью раздельного пополнения «единой карты» по балансам ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ или БУФЕТ для родителей (законных представителей) учащихся реализовано право осуществлять выбор между полноценным горячим питанием или буфетной продукцией.
В связи с использованием сервиса «Единая карта школьника», при предоставлении услуг платного питания (оплаты покупок в школьной столовой) не требуется применения талонов на бумажных носителях (для приобретения учащимися рационов горячего питания и/или продукции буфета).
Оплата предоставляемых в школьной столовой рационов горячего питания и (или) буфетной продукции производится с использованием индивидуальных расчетов за питание с применением (предъявлением) учащимся «единой карты», которая привязана к лицевому счету конкретного ученика:
В формате безналичной оплаты (способ расчетов, который является наиболее предпочтительным в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19). Покупки производятся путем предъявления учащимся своей «единой карты» (имеющей, положительный баланс, достаточный для покупки) и последующего списания стоимости приобретенной продукции с баланса карты;
За наличный денежный расчет (наименее востребованный, но не исключающий его использование, способ) с выдачей чека. В случае расчета за приобретаемую продукцию наличными деньгами учащийся также предъявляет свою «единую карту» для обеспечения отражения информации о произведенной покупке на лицевом счете карты.
Денежные средства в ООО «СЕРНА» напрямую (на расчетные счета организации) направлять НЕ СЛЕДУЕТ! Cистемой безналичной оплаты питания такой способ расчетов НЕ ПРЕДУСМОТРЕН и денежные средства не попадают на конкретную карту школьника.
Пополнение лицевого счета карты производится следующими способами: через Сбербанк, через «Банк Санкт-Петербург», или через терминал ПСКБ.
Кешбэк (возврат части средств)
По питанию школьников Санкт-Петербурга и Ленинградской области от НСПК «МИР»
28 декабря 2022 г. губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев подписали соглашение, по которому весь 2023 год родители петербургских школьников смогут получать кешбэк за каждое пополнение лицевого счета школьного питания с помощью карты «Мир» или ЕКП (Единая Карта Петербуржца).
Кешбэк будет доступен только при оплате на сайте «ГЛОЛАЙМ» или в чат-боте @GlolimeBot
Как получить кэшбэк
1.
Зарегистрируйте
Единую карту петербуржца или другую карту «Мир» перед оплатой
2.
Перейдите
Ha school.glolime.ru нажмите «ОПЛАТА» в правом верхнем углу и выберите
«Оплата банковской картой» или следуйте меню чат-бота @GlolimeBot в
telegram
3.
Пополняйте
лицевой счёт зарегистрированной картой и получайте кэшбэк:
10% - по Единой карте петербуржца
5% - по другим картам «Мир»
Когда придёт кэшбэк
Кэшбэк будет начислен на карту «Мир» не ранее 3 рабочих дней с момента пополнения лицевого счета школьного питания. В среднем кэшбэк зачисляется в течение 5-7 рабочих дней,

Какую выгоду можно получить
Максимальная сумма кешбэка - 500 рублей в месяц:

  • При оплате по Единой карте петербуржца, для получения максимального кешбэка, достаточно пополнить лицевой счет на сумму 5000 руб.

  • При оплате по карте «Мир» других банков, для получения максимального кешбэка, лицевой счет необходимо пополнить на 10000 руб.
Возврат денежных средств с Карты
В случае необходимости возврата родителю (законному представителю) учащегося денежных средств, предназначавшихся для оплаты покупок в школьной столовой организатору питания ( ООО «СЕРНА»), заполняется заявление, образец которого можно скачать здесь (Заявление на возврат средств).
Заявление подается заявителем лично (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) по месту расположения офиса организатора питания: 194100, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, ДОМ 4, КОРПУС 2, ЛИТЕРА Е.
Скан-образ подаваемого заявления может быть направлен по адресу электронной почты организатора питания для обеспечения предварительного рассмотрения обращения).
Подача заявления в заполненном виде (передача персональных данных) означают согласие заявителя с условиями, включенными в бланк-форму заявления, и согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой компании (Политика Компании).
Возврат денежных средств обеспечивается после сверки данных между организатором питания, кредитной организацией и оператором, обеспечивающим изготовление Карт.
Made on
Tilda